Консультативная помощь для новичков (разрабов и админов)

Подумываю, взять кого-нибудь на менторшип (что значит - консультативная помощь для новичков)

в целом, в плане поддержки новичков нужны просто покрыть три вопроса:

  1. Понять стартовый уровень, и подсказать по какому пути двигаться, т.е. если человек нулевой, то там нужно начинать не с сейлсфорс.

  2. Подсказать, что в СФ надо учить, а что НЕ надо учить, так как это неважно, или можно доучиваться на ходу.

  3. Время от времени проверять прогресс, and encourage.

если есть интерес, что пишите в личку, возможно я еще буду свободен

женщины\девушки тоже welcome, особенно если есть английский - то считай, что уже половина дела сделана

1 Вподобання

Добрый день. Можно узнать больше информации об условиях менторинга? Как раз заканчиваю обучение на foxminded.ua по курсу SalesForce, было бы интересно выполнять задачи/проекты для дальнейшего развития пока не будет постоянной работы

посмотрел я foxminded.ua salesforce

похвально, что люди старались и подготовили курсы на украинском и русском языках, и даже вроде девушки принимали в этом участие, все это очень хорошо, но есть замечания:

  1. Перечень тем в курсе немного “винегретный” - там “смешались кони люди” - нет уверенности что он даст полную картину. Но безусловно это лучше чем ничего.

  2. Учить salesforce на не английском языке - это не комильфо, так далеко не уйдешь. Рано или поздно нужно будет переходить на английский, и если с этим проблема - то надо фиксить это прямо сейчас.

  3. Если ищешь дополнительные задания - то не ищи их, они уже есть - иди на Trailhead и делай модули\супербейджи по программированию. уже потом можно пробовать что-то еще.

как ментор, я мог бы бесплатно помочь советами, в стиле тех, что даны выше, но более адресные, более индивидуальные, более конкретные. Как это организовать? для начала через личные сообщения, если они есть на этом форуме, или придется что-то еще придумать

Я бы любое изучение Salesforce начинал с темы “Роль и задачи Salesforce в экосистеме бизнес-приложений коммерческой организации”, т.к. очень часто люди просто не понимают с чем имеют дело, и Salesforce кажется им таким сказочным королевством в стиле “ничего не понятно, но ооочень интересно

  1. Традиционная роль Salesforce как CRM.

  2. Экспансия Salesforce в другие области бизнес процессов - это все эти бесконечные новые Clouds.

  3. Использование Salesforce как платформы для разработки кастомных приложений.

  4. Salesforce, который на самом деле не Salesforce: это приобретения других IT компаний и их продуктов, чтобы создать более полную экосистему бизнес решений от Salesforce. Эти программы могут иметь лейбл Salesforce, но физически они не являются часть Salesforce орга.

2 Вподобання