Обычно Account используется для хранения информации о компании. Но что, если клиент — не компания, а 1 личность ?
Тут понадобиться Person Account, который совмещает в себе Account и Contact, что позволяет хранить клиента индивидуально.
Для начала нужно активировать возможность Person Account на организации. Этот процесс может занять некоторое время.
1. Salesforce Person Account для индивидуальных атрибутов
Говоря языком архитектуры, Person Account это гибрид объекта Account и Contact. Естественно, вы всегда можете использовать кастомный объект для хранения информации о клиенте. Однако, так делать не рекомендуется. Потому что большинство стандартных вещей из Account и Contact уже доступны в Person Account.
2. Конвертация Lead в Person Account это просто
Если в вашем приложении используется несколько Record Type, то вам потребуется, чтобы они конвертировались к нужному типу.
После того, как вы включили Person Account на организации, создали Record Type и указали Page Layout для него, Lead c пустым полем Company будут автоматически конвертированы в Person Account. В то время как Lead со значением в этом поле будут конвертироваться в бизнес Account, как это обычно и происходит. В этому случае лучше всего убедиться что вы разделили Lead с помощью Record Type и Page Layouts между теми, кто должен быть конвертирован в Business или Person Account. После этого вы сможете указать компанию на Lead, предназначенном для конвертации в Business Account и так же спрятать это поле для Person Account.
3. Business Account может быть запросто трансформирован в Person Account.
Если вы до этого не были знакомы с Person Account, то теперь стало понятно, что некоторые Business Account должны стать Person Account. Далее вы сможете узнать как это сделать.
-
Вам потребуется включить в OWD Controlled by Parent для Contact. Иначе говоря, чтобы они контролировались родительским аккаунтом. И также убедиться, что все профиля с доступом к Account - Read будут иметь Contact - Read. Если у вас нет ни одного Record Type для Account, то создайте его. А также при активации Person Account автоматически будет создан Record Type для него.
-
Следующий шаг это отправить запрос на активацию Person Account, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Это может занять некоторое время. Переходим в Account Settings через Quick Find и включаем Allow Customer Support to enable Person Accounts.
-
Перед следующим шагом лучше сделать бэкап Ваших Account и Contact. Необходимо убедиться, что все аккаунты, которые вы хотите конвертировать имеют 1 контакт. Если у вас есть аккаунты без контактов, то вам необходимо создать по одному контакту для каждого из них. Если есть аккаунты с более чем 1 контактом, то необходимо создать по аккаунту для каждого контакта и привязать их.
-
В итоге, вам потребуется сделать массовый апдейт Account Record Type к Person Account Record Type. Помните, что после обновления Account Name исчезнет.