Подскажите, пожалуйста, а нужно ли уметь програмировать, чтоб работать с salesforce?

здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, а нужно ли уметь програмировать, чтоб работать с salesforce?
я понимаю, что на уровне администратора не нужно, но, если продвигаться в этом направлении, бует ли тот факт, что я не программист, влиять на то, что я не смогу двигнаться выше?

большое спасибо за ответ
Для меня это очень важное стратегическое решение в моей карьере. Заранее спасибо

Наталия

1 Вподобання

Нет. Просто будете декларативным разработчиком консультантом и все дела. У нас команда подразделяется на декоративных и императивных разработчиков. Декларативные работают с инструментами Salesforce, а кодеры пишут на apex и JavaScript.

не обязательно. сейлсфорс-админы тоже очень востребованы, и расти есть куда. они называются No Code Developers и делают такие вещи, которые Code Developers не смогут ни сделать ни даже просто понять.

1 Вподобання

:smiley: це не так, зараз кожен дев також є хорошим адміном і додатково може написати кастом, його розуміння системи значно глибші, тіж flows девелоперу дуже просто зрозуміти, тому что це фактично візуалізація коду, але дуже обмежена.

подивіться в trailhead варіанти кар’єр https://trailhead.salesforce.com/career-path/.

Є різні напрямки і залежить від того, куди ви рухаєтесь. Ви можете почати як адмін і дійти до Solution Architect/ Consultant/ Business Analyst. Ці позиції включають добре розуміння продуктів Salesforce на рівні хорошого адміна, але також включають специфіку коммунікування з бізнесом, ведення проектів, change management і т.д.

Чим більш технічна позиція, тим більше потребується знати або розуміти, як девелопери працюють і розуміти, що вони пишуть, development lifecycle, deployment, integration. Досить важко просто “вивчити” ці процеси поверхнево, значно простіше, коли ви цим займалися деякий час.